Carely Group — интеллектуальная платформа полного цикла для создания потребительских продуктов и организации их продаж. Carely Group владеет такими брендами косметики, как Art&Fact., Verifique, Senseful, Shades of you, Какава Красота и Let's bloom.
Задача:
Для Art&Fact. мы вели таргетированную рекламу в Facebook*, Instagram* (Facebook и Instagram запрещены в России) и Вконтакте. Перед стартом работ мы согласовали с клиентом цели рекламной кампании: – вести трафик на сайт с целью не дороже 15 руб. клик, – заполнять онлайн-тесты, со сбором email'ов с ценой до 35 руб. за email.
1. Разработка креативов
Перед запуском рекламной кампании мы сделали рекламные макеты, в соответствии с брендбуком Art&Fact.
2. Запуск рекламных кампаний
В Facebook.Ads* (Facebook и Instagram запрещены в России) мы запустили рекламные кампании разных типов: конкурсные посты на охват, кампании с целью "трафик" и "вовлеченность". Гео: РФ, женщины 22-55 лет. Плейсменты: stories и лента в Instagram* и Facebook*. Аудитории: Look-alike посетителей сайта Art&Fact., ретаргетинг, интересы "пилинг", "маска для лица".
Результат:
5,8 млн.
Показов рекламных объявлений в Facebook*, Instagram* и Вконтакте
2 млн.чел.
Охват аудитории Facebook*, Instagram* и Вконтакте
12 051
Количество лидов из онлайн-тестов
30,07 р.
Цена за 1 лид
* Meta (в том числе ее продукты Facebook и Instagram) признана экстремистской организацией в России.
Обсудим ваш проект?
Оставьте свои контакты и получите бесплатную консультацию по маркетингу для вашего бизнеса