Art&Fact
12.000 онлайн-тестов
c подбором косметики
Art&Fact.
Бренд профессиональной косметики
Carely Group — интеллектуальная платформа полного цикла для создания потребительских продуктов и организации их продаж. Carely Group владеет такими брендами косметики, как Art&Fact., Verifique, Senseful, Shades of you, Какава Красота и Let's bloom.
Задача:
Для Art&Fact. мы вели таргетированную рекламу в Facebook*, Instagram*
(Facebook и Instagram запрещены в России) и Вконтакте.
Перед стартом работ мы согласовали с клиентом цели рекламной кампании:
– вести трафик на сайт с целью не дороже 15 руб. клик,
– заполнять онлайн-тесты, со сбором email'ов с ценой до 35 руб. за email.
1. Разработка креативов
Перед запуском рекламной кампании мы сделали рекламные макеты,
в соответствии с брендбуком Art&Fact.
2. Запуск
рекламных кампаний
В Facebook.Ads* (Facebook и Instagram запрещены в России) мы запустили рекламные кампании разных типов: конкурсные посты на охват, кампании с целью "трафик" и "вовлеченность".
Гео: РФ, женщины 22-55 лет.
Плейсменты: stories и лента в Instagram* и Facebook*.
Аудитории: Look-alike посетителей сайта Art&Fact., ретаргетинг, интересы "пилинг", "маска для лица".

Результат:
  • 5,8 млн.

    Показов рекламных объявлений в Facebook*, Instagram* и Вконтакте
  • 2 млн.чел.

    Охват аудитории Facebook*, Instagram* и Вконтакте
  • 12 051

    Количество лидов
    из онлайн-тестов
  • 30,07 р.

    Цена за 1 лид
* Meta (в том числе ее продукты Facebook и Instagram) признана экстремистской организацией в России.
Обсудим ваш проект?
Оставьте свои контакты и получите бесплатную консультацию по маркетингу для вашего бизнеса