ANNA VERDI
Ребрендинг для бренда женской одежды
ANNA VERDI
Итальянская марка женской одежды
ANNA VERDI — итальянская марка женской одежды, созданная для активных и современных женщин мегаполиса. Бренд представлен в розничных магазинах в Санкт-Петербурге, Москве и в других городах России, а также в Казахстане.
Задача:
Для ANNA VERDI мы провели ребрендинг.
Проект включал в себя работы:
- разработка логотипа и эмблемы, использование логотипа, мокапы,
- подбор основного и вспомогательных шрифтов,
- концепция цвета (концепция, технические параметры цветов (cmyk rgb ral), использование цветов, пропорции цвета),
- паттерн (разработка и правила его использования),
- разработка и производство печатной продукции (бирки, ценники, этикетка, подарочные пакеты),
- менеджмент, верстка и подготовка материалов на печать/в производство, цветопробы.
1. Разработка логотипа
На этапе разработки логотипа мы предложили клиенту 3 варианта лого на выбор. Для каждого логотипа объясняли логику создания, дали свои комментарии и ответили на вопросы клиента.

При этом мы показали:
- горизонтальную, вертикальную и комбинированную версию лого,
- мокапы, т.е. то как выглядит лого на бирке, визитке, сувенирной продукции, сайте, вывеске.
2. Гайдлайны логотипа
После утверждения логотипа клиентом, мы перешли к подготовке гайдлайнов логотипа — варианты исполнения, охранные поля, правила использования, подбор основного и вспомогательного шрифтов.
3. Фирменные цвета
Ещё на этапе разработки логотипа были рассмотрены разные цветовые концепции. Во время утверждения логотипа, мы вместе с клиентом остановились на бордовом цвете, а также решили доработать основной цвет бренда — розовый, добавив его оттенки.
Помимо основных цветов, в палитре появился акцентный цвет — для использования в магазине во время акций и распродаж.
4. Разработка паттерна
Дополнительно нами была проведена работа по созданию паттерна для бренда ANNA VERDI. Паттерн — это фирменный узор на основе логотипа, который широко используется брендами в fashion-индустрии, от дизайна одежды, сумок и аксессуаров, до оформления розничных магазинов, полиграфии, сувенирной продукции и рекламы.

На этапе разработки паттерна мы предложили клиенту 5 вариантов на выбор, объясняли логику создания, дали свои комментарии и ответили на вопросы клиента.

При этом мы показали:
- монохромную версию паттерна,
- паттерн в вариантах основных цветов,
- паттерн в дизайне одежды,
- использование в полиграфии и на упаковке.
Обсудим ваш проект?
Оставьте свои контакты и получите бесплатную консультацию по маркетингу для вашего бизнеса