ANNA VERDI — итальянская марка женской одежды, созданная для активных и современных женщин мегаполиса. Бренд представлен в розничных магазинах в Санкт-Петербурге, Москве и в других городах России, а также в Казахстане.
Период работы:
08.2021 — 11.2021 (4 месяца)
Гео:
Россия, Казахстан
Кейс:
Для ANNA VERDI мы разработали логотип и брендбук. Проект включал в себя работы:
разработка логотипа и эмблемы, использование логотипа, мокапы,
подбор основного и вспомогательных шрифтов,
концепция цвета (концепция, технические параметры цветов (cmyk rgb ral), использование цветов, пропорции цвета),
паттерн (разработка и правила его использования),
разработка и производство печатной продукции (бирки, ценники, этикетка, подарочные пакеты),
– менеджмент, верстка и подготовка материалов на печать/в производство, цветопробы.
01
Разработка логотипа
На этапе разработки логотипа мы предложили клиенту 3 варианта лого на выбор. Для каждого логотипа объясняли логику создания, дали свои комментарии и ответили на вопросы клиента.
При этом мы показали:
горизонтальную, вертикальную и комбинированную версию лого,
мокапы, т.е. то как выглядит лого на бирке, визитке, сувенирной продукции, сайте, вывеске.
02
Гайдлайны логотипа
После утверждения логотипа клиентом, мы перешли к подготовке гайдлайнов логотипа — варианты исполнения, охранные поля, правила использования, подбор основного и вспомогательного шрифтов.
03
Фирменные цвета
Ещё на этапе разработки логотипа были рассмотрены разные цветовые концепции. Во время утверждения логотипа, мы вместе с клиентом остановились на бордовом цвете, а также решили доработать основной цвет бренда — розовый, добавив его оттенки. Помимо основных цветов, в палитре появился акцентный цвет — для использования в магазине во время акций и распродаж.
04
Разработка паттерна
Дополнительно нами была проведена работа по созданию паттерна для бренда ANNA VERDI. Паттерн — это фирменный узор на основе логотипа, который широко используется брендами в fashion-индустрии, от дизайна одежды, сумок и аксессуаров, до оформления розничных магазинов, полиграфии, сувенирной продукции и рекламы.
На этапе разработки паттерна мы предложили клиенту 5 вариантов на выбор, объясняли логику создания, дали свои комментарии и ответили на вопросы клиента.
* Meta, в том числе её продукты Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией в России.