Technoflot
SMM
Ведение и развитие соцсетей бренда
Technoflot
Лидер по проектированию кулинарных пространств HoReCa и Retail
Technoflot — лидер по проектированию кулинарных пространств HoReCa и Retail. Среди клиентов Technoflot рестораны-обладатели звёзд Michelin Selfie, White Rabbit, Twins Garden, рестораны сетей Ginza Project, Марчеллис, столовые для Сбербанка, оборудование ритейла Окей.
Задача:
Изначально Instagram* (Facebook и Instagram запрещены в России) Технофлот задумывался как локальная площадка для представителей HoReCa, которые смогут узнавать о новых брендах, событиях, мастер-классах, участвовать в закрытых распродажах оборудования.

Особенностью проекта было привлечение подписчиков из b2b-сегмента: рестораторов, управляющих, шеф-поваров, барменов. Гео: РФ, с акцентом на Москву и Московскую область.
1. SMM
Для Технофлот мы обновили и переработали контент, разработали уникальный дизайн аккаунтов, создали рубрикатор для разделения контента, добавили видеоконтент и анимацию.

Были запущены кросс-промо с партнёрами, активности и освещение мероприятий, начали продавать оборудование в соцсетях.
2. Запуск рекламных кампаний
В течение полугода мы вели таргетированную рекламу в Facebook.Ads* (Facebook и Instagram запрещены в России) с креативами и объявлениями отдельно по каждой b2b-аудитории: рестораторов, управляющих, шеф-поваров, барменов.

Уже в первые 2 месяца нам удалось снизить стоимость подписчика с 49 руб. до 18 руб., за счет настроек таргетинга и персонального подхода к сегментам аудиторий.
Результат:
  • 10 216

    Количество новых подписчиков Instagram*
  • 70%

    Коэффициент конверсии в подписчика в Instagram*
  • 18 р.

    Средняя цена за 1 подписчика
  • 60

    Заявок на оборудование для HoReCa
* Meta (в том числе ее продукты Facebook и Instagram) признана экстремистской организацией в России.
Обсудим ваш проект?
Оставьте свои контакты и получите бесплатную консультацию по маркетингу для вашего бизнеса