РМОУ
SMM
Ведение и развитие соцсетей бренда
РМОУ
Российский Международный Олимпийский Университет в Сочи
Российский международный олимпийский университет (РМОУ) — первое высшее учебное заведение подобного типа в мире. РМОУ готовит специалистов в области спортивного менеджмента для российской и мировой индустрии спорта, олимпийского и паралимпийского движения.
Задача:
Для Олимпийского Университета (РМОУ) мы ведем соцсети Вконтакте, Дзен, Telegram, Facebook*, Instagram* (Facebook и Instagram запрещены в России), X (ex-Twitter). РМОУ использует соцсети для общения с аудиторией выпускников, студентов и абитуриентов, а также со всеми, кто имеет отношение к спорту высших достижений.

Нашей целью является привлечение выдающихся спортсменов со званиями МС, ЗМС, МСМК, олимпийских чемпионов к поступлению и учебе в Олимпийскому Университете на программу спортивного менеджмента — "Мастер спортивного администрирования".
1. SMM
Для РМОУ мы создали коммьюнити, поддерживаем отношения с выпускниками, привлекаем новых абитуриентов из России и зарубежных стран.

Мы структурировали контент, разработали фирменный дизайн соцсетей, добавили активности, опросы, виджеты, товары. Ведём проект на двух языках — русский и английский.
2. Запуск рекламных кампаний
С помощью таргетированной рекламы мы увеличиваем охват соцсетей, рекламируя посты на аудиторию спортсменов олимпийских видов спорта, выпускников спортивных ВУЗов, а также участников официальных сообществ российских спортивных союзов и федераций.

80 000 человек — общий ежемесячный охват аудитории.
Результат:
  • 17 400

    Количество подписчиков соцсетей
  • 80 000

    Ежемесячный охват аудитории
  • 60 р.

    Средняя цена за 1 подписчика
  • 4,28%

    Показатель вовлеченности, ERR%
* Meta (в том числе ее продукты Facebook и Instagram) признана экстремистской организацией в России.
Обсудим ваш проект?
Оставьте свои контакты и получите бесплатную консультацию по маркетингу для вашего бизнеса