CARELY
Рекламные кампании
для брендов CARELY
CARELY
Бренды профессиональной косметики
CARELY — интеллектуальная платформа полного цикла для создания потребительских продуктов и организации их продаж. Carely Group владеет такими брендами косметики, как ART&FACT., Verifique, Senseful, Shades of you, Какава Красота и Let's bloom.
Период работы:
12.2021 — 01.2024 (2 года 2 месяца)
Гео:
Россия
Кейс:
Для брендов CARELY мы вели таргетированную рекламу в ВКонтакте.
Наша задача была обеспечить рост подписчиков в сообществах брендов: ART&FACT. products, ART&FACT Wellness, Verifique, Let's Bloom, Senseful, Louder.

Перед запуском рекламных кампаний, мы утвердили с клиентом KPI:
  • цена подписчика не дороже 50 руб. для бренда ART&FACT.
  • цена подписчика не дороже 80 руб. для брендов Verifique, Senseful, Let's Bloom, Louder.

Мы работали без ограничения бюджета, при этом постоянно тестировали новые аудитории, чтобы повысить эффективность рекламных кампаний.
01
Продвижение конкурсов
Большая часть рекламных кампаний была направлена на продвижение конкурсов брендов CARELY.
02
Запуск рекламных кампаний
Также мы запускали на охват посты с изображениями и видео: бьюти-лайфхаки, советы от экспертов, анонсы товаров.

Гео: РФ, женщины 20-50 лет.

Аудитории:
  • ретаргетинг,
  • заинтересованная аудитория,
  • подписчики конкурентов,
  • магазинов косметики,
  • look-alike аудитории,
  • контекстный таргетинг,
  • участники программы лояльности и т.д.
Результат
10 млн
Показов рекламных объявлений в ВКонтакте.
26 700 чел.
Количество новых подписчиков.
50%
Коэффициент конверсии в подписчика.
60 ₽
Средняя цена за 1 подписчика.
Обсудим ваш проект?
Оставьте свои контакты и получите бесплатную консультацию по маркетингу для вашего бизнеса:
Скачать бриф
Кейсы
Услуги
О нас
Контакты
© 2025. MarkSeven